+7 (495) 901-22-44
Записаться на консультацию Вы можете позвонив по телефону (495) 901-22-44
О том, как вернуть товар, оказавшийся некачественным, знают, наверное, все. А что делать, если все нормально, но просто расхотелось, цвет не подошел, размер не тот и т.д.?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товар может быть возвращен продавцу без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки. Однако тут есть свои подводные камни. Во-первых, есть список, в который входят товары, не подлежащие возврату или обмену. Это лекарственные препараты, медицинское оборудование, средства личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары, которые отпускаются по метражу (кабели, шнуры, ткани и др.), белье, бытовая химия, агрохимикаты, пестициды, изделия из драгоценных металлов с драгоценными и полудрагоценными камнями, технически сложные товары бытового назначения, автомобили, мотовелотовары, мебельные гарнитуры и комплекты, оружие, животные и растения, непериодические издания. Если купленный вами предмет входит в этот перечень, то вернуть товар вы сможете только при условии, что был обнаружен брак, исправить который нельзя. Если же вы хотите вернуть, например, платье или туфли, то будет нужно соблюсти несколько правил.
Чтобы вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки, нужно обратить в магазин, где вы его купили. При себе следует иметь сам товар, кассовый и товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату товара (если их нет, то следует заручиться поддержкой двух свидетелей). Самое главное, на товаре не должно быть следов его использования, все пломбы, ярлычки должны быть на том же самом месте. Продавец может затребовать упаковку – но это не законно. Также вам могут предложить замену на другой товар, но вы вправе отказаться и попросить вернуть деньги. Заплаченные за товар денежные средства вам должны вернуть в течение трех дней с момента возврата.
Ознакомится с ценами на услуги вы можете в разделе Цены на услуги